Легендарная «Нива» пережила очередную модернизацию, но стоит ли ждать революционных изменений?
Внешние отличия новинки – новые зеркала и более крупные надфарники. «А что с «механикой?» – спрашиваю заводских испытателей. «Глобальных переделок нет, – слышу в ответ, – но несколько узлов прошли доводку». По дороге к испытательной трассе успеваю отметить, что педаль сцепления стала легче, не утратив информативности, а привод – почти всепрощающим: на «Эмке» стоит усиленное сцепление Valeo, как на Chevrolet Niva, – у него больший диаметр диска и мощный демпфер. Звуки двигателя и мотора отопителя никуда не делись, а трансмиссионных шумов стало меньше. Серьезно доработали раздаточную коробку и карданные валы.
Тем временем мы съехали с шоссе на разбитую бетонку. Удивительно легко глотая ямы, «Эмка» понеслась вперед. Ни намека на типичное нивовское галопирование, а курсовая устойчивость такая же высокая, как у длиннобазной версии. Оказывается, в подвеске много изменений: спереди – новый нижний рычаг с более мощными сайлентблоками, увеличен кастор для лучшей стабилизации, установлены амортизаторы с иными характеристиками демпфирования. Модернизировали и тормоза, установив более мощные вакуумный усилитель, главный цилиндр и колодки. В ближайших планах – установка АБС.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ
1690 см3, бензин, 4 цилиндра,
81 л.с. при 5000 об/мин, 127,5 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
МКП, 5 ступеней, полный привод
ДИНАМИКА
макс. скорость – 137 км/ч, время разгона 0-100 км/ч – 17,0 с
РАЗМЕРЫ (мм)
Длина – 3720. Ширина – 1680. Высота – 1640.
Цена от 285 000 руб. Конкуренты. C учетом цены их просто нет. Вердикт Quattroruote Доработано все, что того требовало, – сцепление, тормоза, подвеска, раздатка. И модернизация мало отразилась на цене.
Комбинация приборов – как у переднеприводных моделей.
Регулировать зеркала можно из салона.
Еще одно «переднеприводное» заимствование – иная схема складывания второго ряда.
Задний диван теперь оборудован креплениями Isofix.
Комментариев нет:
Отправить комментарий