СССР - государство существовавшее в 1922 - 1991 годах в Европе и Азии. СССР занимал 1/6 часть земной обитаемой суши и был самой крупной по площади страной мира на землях, которые ранее занимала Российская Империя - без Финляндии , Польши и некоторых других территорий. Согласно конституции 1977 года, СССР провозглашался единым союзным многонациональным и социалистическим государством. После второй мировой войны, наряду с США , СССР был одной из двух сверхдержав. Советский Союз доминировал в мировой системе социализма в качестве постоянного члена Совета Безопасности ООН. Официально СССР прекратил своё существование 26 декабря 1991 года в соответствии с соглашением о создании Содружества Независимых Государств, подписанных 8 декабря 1991 года главами трёх союзных республик - Ельциным от РСФСР - Российской Федерации , Кравчуком от Украины - УССР и Шушкевичем от Республики Беларусь - БССР.

четверг, 8 декабря 2011 г.

Раймонд Паулс просит у знакомых одолжить денег

Маэстро Раймонд Паулс с присущей ему ироничностью рассказывает, что теперь просит у знакомых одолжить денег. В лопнувшем Latvijas Krājbanka композитор потерял 700 тысяч латов. 1 лат примерно 2 доллара США.

postsovet.ru

«Всех, кто потерял свои денежки в Krājbanka, классически кинули. Дальше уже некуда. И когда я слышу, как председатель бюджетной комиссии Сейма  говорит - этот банк не стали спасать потому, что он связан с преступными кругами, мне хочется кричать: о чем он?! Значит, теперь все мы, кто держал в этом банке деньги, тоже преступники? А кто отвечает за то, что Krājbanka продали? Неужели его клиенты?», - заявил Паулс газете Neatkarīgā.

Маэстро хранил деньги в Krājbanka в течение 20 лет, через этот банк шли все его авторские гонорары.

«У меня же нет нефтебизнеса или алмазных копей, я не зарабатываю по  миллиону каждый день или каждую неделю. Эти деньги я заработал своими руками, это труд всей моей жизни, а в конце берут и плюют тебе в лицо - мол, мы не будем помогать преступным банкам!», - сказал композитор.

«На меня никогда ничего не падало с воздуха. Когда я рассказывал своим российским коллегам, что получаю за выступление 300 латов, они говорили, что я идиот. А теперь и это украли. Деньги еще можно заработать, а вот потерянное из-за переживаний здоровье уже не вернешь», - посетовал Маэстро.

telegraf.lv

Комментариев нет:

Отправить комментарий