СССР - государство существовавшее в 1922 - 1991 годах в Европе и Азии. СССР занимал 1/6 часть земной обитаемой суши и был самой крупной по площади страной мира на землях, которые ранее занимала Российская Империя - без Финляндии , Польши и некоторых других территорий. Согласно конституции 1977 года, СССР провозглашался единым союзным многонациональным и социалистическим государством. После второй мировой войны, наряду с США , СССР был одной из двух сверхдержав. Советский Союз доминировал в мировой системе социализма в качестве постоянного члена Совета Безопасности ООН. Официально СССР прекратил своё существование 26 декабря 1991 года в соответствии с соглашением о создании Содружества Независимых Государств, подписанных 8 декабря 1991 года главами трёх союзных республик - Ельциным от РСФСР - Российской Федерации , Кравчуком от Украины - УССР и Шушкевичем от Республики Беларусь - БССР.

четверг, 29 декабря 2011 г.

Высоцкий. Спасибо, что живой 2011

1979 год – период времени, в который нас переносит фильм. Если точнее, то один из концертов Владимира Семеновича, именно тот, на котором у него произошла остановка сердца, и врачи зафиксировали клиническую смерть гения. Картина нам покажет пять дней гастролей, все за год до внезапной смерти поэта. Этот фильм сам по себе является загадочным и сенсационным.

Посмотреть фильм онлайн можно - здесь

Актриса Марина Влади, которая была женой Владимира Высоцкого, осуждает создателей фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой». Как сообщают «Известия», она так прокомментировала картину режиссера Петра Буслова. «До сих пор я отказывалась об этом говорить, ибо считаю, что эта картина оскорбляет Высоцкого, его искусство, его память, а также нашу общую жизнь. Она была создана с помощью его старшего сына. Это уже меня шокировало. И я видела, как сын хвастается тем, что, добиваясь для актера наибольшего сходства с Высоцким, они сделали копию из силикона с посмертной маски Володи, которую я сама сняла. Это не только скандально, а даже страшно. Это аморально и неэтично. И если бы я была верующей, я сказала бы, что это грех. Я в отчаянии и в печали».

lady.mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий