СССР - государство существовавшее в 1922 - 1991 годах в Европе и Азии. СССР занимал 1/6 часть земной обитаемой суши и был самой крупной по площади страной мира на землях, которые ранее занимала Российская Империя - без Финляндии , Польши и некоторых других территорий. Согласно конституции 1977 года, СССР провозглашался единым союзным многонациональным и социалистическим государством. После второй мировой войны, наряду с США , СССР был одной из двух сверхдержав. Советский Союз доминировал в мировой системе социализма в качестве постоянного члена Совета Безопасности ООН. Официально СССР прекратил своё существование 26 декабря 1991 года в соответствии с соглашением о создании Содружества Независимых Государств, подписанных 8 декабря 1991 года главами трёх союзных республик - Ельциным от РСФСР - Российской Федерации , Кравчуком от Украины - УССР и Шушкевичем от Республики Беларусь - БССР.

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Автомобиль Нива очередная модернизация

Легендарная «Нива» пережила очередную модернизацию, но стоит ли ждать революционных изменений?

Внешние отличия новинки – новые зеркала и более крупные надфарники. «А что с «механикой?» – спрашиваю заводских испытателей. «Глобальных переделок нет, – слышу в ответ, – но несколько узлов прошли доводку». По дороге к испытательной трассе успеваю отметить, что педаль сцепления стала легче, не утратив информативности, а привод – почти всепрощающим: на «Эмке» стоит усиленное сцепление Valeo, как на Chevrolet Niva, – у него больший диаметр диска и мощный демпфер. Звуки двигателя и мотора отопителя никуда не делись, а трансмиссионных шумов стало меньше. Серьезно доработали раздаточную коробку и карданные валы.

Тем временем мы съехали с шоссе на разбитую бетонку. Удивительно легко глотая ямы, «Эмка» понеслась вперед. Ни намека на типичное нивовское галопирование, а курсовая устойчивость такая же высокая, как у длиннобазной версии. Оказывается, в подвеске много изменений: спереди – новый нижний рычаг с более мощными сайлентблоками, увеличен кастор для лучшей стабилизации, установлены амортизаторы с иными характеристиками демпфирования. Модернизировали и тормоза, установив более мощные вакуумный усилитель, главный цилиндр и колодки. В ближайших планах – установка АБС.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ

1690 см3, бензин, 4 цилиндра,

81 л.с. при 5000 об/мин, 127,5 Нм при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

МКП, 5 ступеней, полный привод

ДИНАМИКА

макс. скорость – 137 км/ч, время разгона 0-100 км/ч – 17,0 с

РАЗМЕРЫ (мм)

Длина – 3720. Ширина – 1680. Высота – 1640.

Цена от 285 000 руб. Конкуренты. C учетом цены их просто нет. Вердикт Quattroruote Доработано все, что того требовало, – сцепление, тормоза, подвеска, раздатка. И модернизация мало отразилась на цене.

Комбинация приборов – как у переднеприводных моделей.

Комбинация приборов – как у переднеприводных моделей.

Регулировать зеркала можно из салона.

Еще одно «переднеприводное» заимствование – иная схема складывания второго ряда.

Задний диван теперь оборудован креплениями Isofix.

MSN

Комментариев нет:

Отправить комментарий