СССР - государство существовавшее в 1922 - 1991 годах в Европе и Азии. СССР занимал 1/6 часть земной обитаемой суши и был самой крупной по площади страной мира на землях, которые ранее занимала Российская Империя - без Финляндии , Польши и некоторых других территорий. Согласно конституции 1977 года, СССР провозглашался единым союзным многонациональным и социалистическим государством. После второй мировой войны, наряду с США , СССР был одной из двух сверхдержав. Советский Союз доминировал в мировой системе социализма в качестве постоянного члена Совета Безопасности ООН. Официально СССР прекратил своё существование 26 декабря 1991 года в соответствии с соглашением о создании Содружества Независимых Государств, подписанных 8 декабря 1991 года главами трёх союзных республик - Ельциным от РСФСР - Российской Федерации , Кравчуком от Украины - УССР и Шушкевичем от Республики Беларусь - БССР.

среда, 23 января 2013 г.

Знаменитые высказывания В.Жириновского

Владимир Жириновский давно известен своими экстравагантными высказываниями и витиеватыми речевыми оборотами.

Фото ИТАР-ТАСС

Фото РИА Новости

На днях Владимир Жириновский заявил, что ЛДПР намерена внести в ближайшее время в Госдуму законопроект, запрещающий журналистам использовать заимствованные слова при наличии аналогов в русском языке. По словам Жириновского, нарушителям закона будут грозить штрафы и увольнение с работы.

"Обязательно соблюдать нормы русского языка. Все страны мира свои национальные языки освободили от заимствований из других языков. У нас есть прекрасные русские слова. Зачем говорить дилер? Посредник. Почему дилер говорят? Таких слов огромное количество, где можно использовать нормальные русские слова", - добавил парламентарий.

Знаменитые высказывания борца за чистоту русского языка:

Я чисто говорю нормы русского языка.

Пушкин несчастный был. Лучше бы его не было совсем.

Мне все дарят. Подарили лошадь, но плохую. Наверное, сдохнет.

Мы разъясним нашему народу, что такое русский народ. Это дикость вообще!

О какой демократии вы говорите, если 65% территории России – вечная мерзлота?!

Если "Макдоналдс" - хорошее заведение, почему наши люди умирают в 57 лет?

Еще ни один Гитлер не перегрыз горло ни одному русскому солдату!

Мать, она не может много чему научить сына. Потому, что она сама не была мальчиком.

Каждый день 300 миллиардов русских денег, долларов, работают на чужую экономику.

Я говорю свою позицию, я критикую Кремль с другой стороны.

Я гробы не считаю. Мне больше родильный дом нравится.

Я мечтаю сто дней быть никем. Сто дней вообще забыть все. Как бомж, вон там бросить телогрейку и под солнышком поваляться.

Я тоже в детстве думал, что сухое вино - это порошок.

Я самый бедный депутат в России.

Президента нужно избирать на 20 лет. А для таких, как Явлинский и Зюганов, я бы вообще установил нулевой срок.

У меня чистые руки, но они будут в крови, если я стану президентом...

Женщина должна сидеть дома, плакать, штопать и готовить.

Я очень надеюсь, что 30 мая вы меня изберете губернатором и у вас будет радостное лето 99-го года.

Работать губернатором для меня все равно что пересесть с "Мерседеса" на велосипед.

Нигде не сказано, что надо делать во время исполнения гимна - стоять, лежать или ползти. Надо Родину любить.

Мне Саддам Хусейн ни одного динара не дал. Если бы дал, я бы взял.

У нас политический СПИД... в лице Строева. А мы с вами не санитары - у нас нет таблеток.

Секс в моей жизни занимает большое место, к сожалению.

Фото РИА Новости

Выдыхаются машины со мной. Техника не выдерживает. Вот где сила интеллекта.

Надо заставить правительство прекратить этот перелет птиц, никаких перелетов больше. Любые перелетные птицы должны остаться на том месте, где находятся.

У меня два брата – коммунисты. Один умер, другой еще живет. Но он тоже скоро умрет: он старше меня.

Молодежи нужно дать возможность излить избыток силы в определенных местах.

Как только повышают детские пособия, так резко вырастает спрос на алкогольную продукцию. Но дети-то не пьют!

Вызвали "Скорую помощь". Она не приехала. И тогда я родился сам.

MSN

Комментариев нет:

Отправить комментарий