Есть у IVECO и легкие армейские вездеходы: по сей день производится угловатая серия WM Torpedo, в основе которой — полноприводный IVECO Daily самого первого поколения, образца 1978 года. При том, что на гражданский рынок поставляется уже пятое поколение Daily! Но военных IVECO WM долго устраивал: у него простая до примитивности конструкция, неприхотливый дизель, легкая возможность бронирования благодаря плоским панелям и стеклам. Немало таких машин использовалось в Косове, Ираке, Афганистане. Вот только от мин и фугасов — наиболее популярных средств поражения в «горячих точках» — Torpedo не спасает.
И потому в начале двухтысячных был создан внедорожник, о котором пойдет речь, — IVECO LMV (Light Multirole Vehicle), он же M65E19WM. Эта машина уже построена на полностью оригинальном шасси и обладает не менее оригинальной конструкцией. LMV с самого начала задумывался «антиминным» и «антифугасным»: пятиместный, как у легковушки, обитаемый отсек полностью отделен от моторного и грузового, чтобы при взрыве на воздух взлетела лишь передняя или же задняя часть. U-образное днище, отражающее осколки, выполнено по принципу «сэндвича»: в дополнение к стальной броне установлена композитная. Сиденья не привинчены к полу, а упруго закреплены на каркасе безопасности, чтобы самортизировать удар. В колесах — вставки, позволяющие двигаться на пробитых шинах.
Продолжение статьи Татарский хищник
Комментариев нет:
Отправить комментарий