История.
Как говорит Евгений Данилин, автор этого монстра, он борется с бездорожьем уже больше 30 лет. В армии крутил баранку «козлика», а с 1975 года, уже на гражданке, ездил на ЛуАЗ-969, легком внедорожнике производства Луцкого автозавода. Потом были модификации той же марки серий А, М, ТПК… О луцких «волынянках» или «фантомасах», как называли их в глубинке, говорит с большой любовью и уважением, вспоминая немало внедорожных приключений, пришедшихся на время, когда мало еще кто в стране слышал о ралли-рейдах и трофи. Кстати, и опыт спортивных соревнований у Евгения совсем немаленький. Правда, современные трофи не жалует – атмосфера не та.
Евгений убежден, что ЛуАЗ недооценили, и будь у этого автомобиля надлежащая «раскрутка», он встал бы в один ряд с лучшими внедорожниками мира. В его конструкции Евгений обнаруживает немало общего с Hummer H1! И советский армейский полноприводник ГАЗ-66 образца 1964 года, по мнению Данилина, не хуже Hummer, появившегося 30 лет спустя. И это не слепой патриотизм, а результат многолетнего опыта как эксплуатации автомобилей повышенной проходимости, так и конструирования. Своими руками Евгений собрал десять машин (первую из них – мини-грузовик – еще в 17 лет), а случаев, когда приходилось участвовать в ремонте или восстановлении техники разного рода, не сосчитать. В послужном списке значится даже ракетоносец БАЗ..
Читайте и смотрите дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий