СССР - государство существовавшее в 1922 - 1991 годах в Европе и Азии. СССР занимал 1/6 часть земной обитаемой суши и был самой крупной по площади страной мира на землях, которые ранее занимала Российская Империя - без Финляндии , Польши и некоторых других территорий. Согласно конституции 1977 года, СССР провозглашался единым союзным многонациональным и социалистическим государством. После второй мировой войны, наряду с США , СССР был одной из двух сверхдержав. Советский Союз доминировал в мировой системе социализма в качестве постоянного члена Совета Безопасности ООН. Официально СССР прекратил своё существование 26 декабря 1991 года в соответствии с соглашением о создании Содружества Независимых Государств, подписанных 8 декабря 1991 года главами трёх союзных республик - Ельциным от РСФСР - Российской Федерации , Кравчуком от Украины - УССР и Шушкевичем от Республики Беларусь - БССР.

вторник, 11 января 2011 г.

USAFIS грин карт развод на ваши деньги?

USAFIS.org, USAGS.org и похожие сайты - кто они? USAFIS. org хочет денег!

У меня вопрос относительно легальных действий USAFIS ORG.

Я с ними связалась около 2 лет назад и они до сих пор меня достают. Совершенно случайно начала заполнять анкету на их сайте, но когда дело дошло до оплаты кредиткой отказалась от этой затеи, так как много слышала и читала, что участие в розыгрыше абсолютно бесплатно. После они начали мне названивать, вежливо требуя номер карты и согласия на перевод 300 юсд. Благо дала номер карты, где сумму перевода я могу регулировать сама, дала согласие на перевод 20 долларов, и это якобы было за курс английского на дисках. Я его получила через 3 месяца ДХЛом, где мне пришлось отдать еще столько же за растаможку. Я тянула время, чтобы собрать больше информации. Нашла ваш сайт и получила массу информации о том, что это разводка и люди не могут вернуть свои деньги. Я решила не платить. На почту мне регулярно приходили уведомления о том, что моя анкета не заполнена полностью, на мобильный и на домашний поступали звонки.

Я это все игнорировала, так как объясняться с ними, что я больше не нуждаюсь в их услагах, у меня не было никакого желания. Потом они стали пытаться самостоятельно снять деньги с моей карты, но спасибо моему банку, они оказались в черном списке у наших банкиров. Жизнь продолжалась в каком-то напряжение, звонки, мейлы... Вскоре мне пришла простая и гениальная мысль, как мне казалось. В письме я просто отказалась от всевозможных рассылок и дальнейшего участия в розыгрыше.

И все закончилось до сегоднешнего дня. Пару часов назад мне опять позвонили. Потеряв бдительность и не обратив внимание на странный номер, я опять услышала знакомое юсэйфис орг. На этот раз я была смелее и сказала что отказываюсь от всех их усуг, что владею достаточной информацией, чтобы им не доверять. В ответ мне сказали, чтобы я ждала письма от их адвоката и что они через суд буду возмещать с меня деньги за проделанную ими работу. Вот теперь я сижу и не пойму, а виновна ли я в чем либо, и должна ли за что то платить? Логично подумать, я не принимала никаких соглашений, ничего не подписывала, и не давала никаких обязательств на оплату.

Но черт его знает, может где-то, в их замороченых бланках 8 шрифтом что-то и прописывалось??? Пожалуйста, подскажите, есть ли чего мне опасаться, и могут ли возникнуть у меня какие-либо проблемы с данной фирмой? США как место проживания я уже давно не рассматриваю, и мечт о переезде за океан не имею, так что мне и легальные услуги уже не нужны. Вот что только теперь делать с данной ситуацией, не знаю? Не хотелось бы отдавать деньги в никуда и ни за что! Thanks in advance!

Не переживайте, это просто ещё один аспект их "красивой" деятельности. Теперь уже простым способом получать деньги не удаётся, приходится выдумывать угрозы.

Читаем и обсуждаем  дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий